вторник, 22 марта 2016 г.

САО...ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ...))

Альтер-скрап....коробочка-"чумодан"....)))



И так: ТРИНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

Тема: Упаковка для флеш-карты
Спикер: Екатерина Трынчук
Итог: Коробочка  
Оценка: 5

Размеры: 10,5 на 7,5 см....
....высота 4,5 см

крепление....на ленте....

мягкая начинка.....домик для "флешки")))

ох и намучалась я с этой коробушкой....))))

я не удержалась и разбавила ткань, 
.....а тут её два вида /в одном оттенке/
и добавила бумагу....бумага: Simple Stories))))

скрап всё таки, а какой скрап без бумаги.....)))
....вот обратная сторона моего "чумодана"

и в разложенном виде....красота!

как уже говорила намучалась я с ней/с ним.....столько потребовалось времени и сил 
чтоб все заклеить, подклеить и выклеить....)))
но и в этом был свой плюс, внезапно закончился "кристалл".....
и пришлось работать с "UHU".....ну и вонючка он
.....с непривычки и руки измазала, и дубеет он.....плохо схватывает поверхности!
....так что кристалл и только кристалл....))))

Вот такое чудо мы сотворили.....как Вам!?


Все работы студентов САО по этому заданию можно увидеть здесь...;)



2 комментария:

  1. Чудесный чумоданчик!))
    Как всегда очень стильно)
    А я что-то плохо стала переносить кристалл, не знаю что теперь делать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо....я с ним намучалась))))....доделывала уже под другого спикера, Екатерина (Трынчук) наверное долго икала:)))
      А "кристалл" он такой...без него никак....а с ним "эйфорично"...в общем меру надо знать, но в сравнении "Uhu" он не победим!)
      Думаю стоит делать перерывы в работе с таким клеем.

      Удалить